8(843)2-92-09-12
8(960)0-42-43-44
Все мы регулярно совершаем покупки необходимых товаров в магазинах и супермаркетах, осуществляем заказ различных услуг, то есть являемся потребителями. Однако нередко мы сталкиваемся с тем, что товар оказывается некачественным, работы выполняются не на самом высоком уровне, с нарушением сроков.
Как поступить в ситуации, когда права потребителей нарушены: продана некачественная вещь или непрофессионально оказали какие-либо услуги; отказались совершить возврат товара, бесплатно заменить или отремонтировать его? Выход один – добиться восстановления справедливости путем обращения в органы, осуществляющих защиту прав потребителей. Совместно квалифицированный специалистом нашей компании Вы сможете защитить свои права и добиться справедливости.
Мы оказываем следующие услуги в области защиты прав потребителей: